четверг, 11 ноября 2010 г.

Валь ди Мелло

Досадная ошибка в тактическом плане убила и без того едва ощутимый спортивный дух этой поездки. Надо ж было сначала ехать лазить, а потом садиться на винную диету в Венеции и Милане. А мы сделали наоборот! У меня даже выражение лица слегка изменилось:




И потянуло на крупные архитектурные формы:


Но как бы там ни было, Валь ди Мелло - прекрасное во всех отношениях место. Комфортабельная деревушка Сан Мартино и ее окрестности обеспечат широкий спектр развлечений: массаж пяток, дегустация вин (1.5 литра "кьяньти" за 7.5 евро!!!), забавы с козами и прочей живностью, вкусный "капуччо" и, конечно же, лазание.





Ну, а после всего очень хорошо полежать на печи в отеле Генцианелла:


Поскольку в этом сезоне в моде дождь, я очень удивился ясной погоде в Морбеньо. А хозяйка отеля Сара вообще вселила надежду, мол: "Все время было хреново, но вот уже три дня у нас лето. Считайте вам повезло!" Так что я не стал обелять магнезией первые часы нашего пребывания в горах и совершил обзорную экскурсию. То ли после поездки в Чехию я стал опытней, то ли третий глаз открылся, но я нашел все камни, какие хотел и какие видел в гайде. В Чехии мне не помог даже ЖПС. Вот это плюс!

В первый день не лезлось: руки не держат, ног не видно. Однако это не помешало мне облазить уйму камней в ущелье Валь ди Мелло. Также были стерты и исколоты пальцы, обгорели плечи. Зато лицо приняло привычные очертания.



Во второй день попустило и сформировалось устойчивое ощущение, что вот оно настоящее скалолазание. А все чем я занимаюсь тут - 100% фитнес. Слава богу, теперь я обрел гармонию. В этот день я облазил все камни в секторе Ременно и Носферато.
А потом зарядил дождь! Лило полдня, а к вечеру распогодилось. Но было уже не до лазания, так как мы плотно поужинали. Еле выпросили в кемпинге велики и с горем пополам (на Олином не работали тормоза) докатились до сектора Тарзан. Тарзан высок!

В последний день слегка накрапывало, было мокро и прохладно и залезать в траву не хотелось, но лазить было нужно.

Отдельно хочу порекомендовать отель Genzianella: радушные хозяева (охотно идут на контакт и присылают факс для консульства), отличная обстановка и прочее. Даже вызвались забрать нас со станции в Морбеньо! И забрали!

А еще жители Сан Мартино верят, что кися, увидев свое отражение в бутлке с водой испугается и уйдеть ссать в другое место, подальше от людского жилища.



Немного скальных фот:






- Оля, снимай вон чувака на том камне. Мож он знает расклад.
- Ок. Снимаю.

С удивлением обнаружил N портретов "чувака с того камня". Приглянулся Оле. А расклады он не знал, даже за гайдом ко мне ходил.

Прямо в Сан Мартино, справа от церкви, отыскали крутой камень. Сильно замагнеженый. Попробовать не удалось, ибо было мокро и по нему лазили мерзкие животные.


Мясо:

Комментариев нет:

Отправить комментарий