пятница, 21 января 2011 г.

Популярные блоггеры Америки: Брайан Рунелс (Brian Runnells) по прозвищу The Climbing Narc

Источник: www.climbing.com
Автор: Amanda Fox


Photo by Amy Unti-Runnells

При современном уровне развития ПО завести скалолазный блог по силам каждому, однако не каждый сможет регулярно обновлять его и привлекать по 2500 уникальных посетителей в день. Брайану Рунелсу это удаётся. Уроженец Висконсина, он создал свой блог 4 года назад и тратит на него от 10 до 20 часов в неделю. Женатый человек, работающий системным программистом, находит время на регулярную публикацию результатов соревнований, новостей о значимых прохождениях, видео, статей на острые темы. Несмотря на то, что ближайший скалолазный район расположен в двух часах езды Рунелс начал лазить 11 лет назад: "Боулдеринг всегда был моим любимым видом скалолазания. Превзойти самого себя, двигаться без каких-либо ограничений - ничто с этим не сравнится."

Как появился Climbingnarc.com?
Сидел за компьютером и ни стого ни с сего создал блог. Все скалолазные сайты, существовавшие на тот момент, меня не удовлетворяли. Слишком много их было - за всеми не уследишь. Мне захотелось собрать всё в одном месте.

Почему ты выбрал такое название?
Оно появилось одновременно с блогом. Жена не раз мне говорила, что я самовлюбленный человек. Надеюсь, всё не так уж серьёзно, но название прилипло, что называется. Да и людям нравится.

Что значит "до боли одержим скалолазанием"?
Это выражение было очень актуально на момент создания сайта: я очень увлекающийся человек и часто получал травмы во время лазания. Спорт есть спорт, но есть что-то странное в скалолазании, что не даёт мне вовремя остановиться.

Ты хорошо разбираешься в Интернете?
В принципе, я с детства знаком с "вебом" и всегда получал удовольствие от контакта с ним. Видимо, у меня склонность к этой отрасли.

Какая информация привлекает самое большое количество посетителей?
Крис Шарма (Chris Sharma) - не важно что. Люди просто любят читать о нём. А также "острые" темы, способные столкнуть людей. Например, сообщение Алекс Джонсон (Alex Johnson) о "нарядах" некоторых скалолазок - самое большое количество комментариев за всё время.

The Narc on Cave Route (V6) at the Buttermilks, Bishop, California. Photo by Brent Fogal

А ты сам вмешиваешься в дискуссию?
Обычно я стараюсь оставаться в стороне. Мне нравятся мысли других. Очень здорово, что у меня не новостной блог и я свободен в выборе тем.

Ты недавно вёл "живой" репортаж с соревнований? Понравилось?
Да, хорошо прошло. Мне было что сказать, да и другим тоже. Подобные сообщения привлекают посетителей.

Откуда у тебя свободное время на ведение блога?
Это не просто, к счастью, жена с пониманием относится к моим увлечениям: лазанию и Интернету.

Ты бы лазил больше, если б не блог?
Блог находится в самом конце списка вещей, которые мешают мне лазить больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий