суббота, 14 мая 2011 г.

Удовольствие Кристиана Кора (Gioia of Christian Core)

Christian Core on Gioia at Varazze
© Roberto Armando
Смотреть видео на iClimb.com

Расшифровка:

Скалолазание - это скорее философское учение нежели спорт; неисчерпаемый источник знаний; непрекращающийся поиск самого себя; инструмент самосовершенствования. И кроме этого, лазание - прекрасная возможность посмотреть мир. Я лично только выиграл от того, что побывал в новых районах, попробовал прекраснейшие и сложнейшие "проблемы", познакомился с интересными людьми. Каждый раз мы возвращались домой немножко другими.

Нет ничего лучше, чем лазить "боулдеринги" с друзьями.

Изначально в Лигурии не было расчищенных "проблем", и мы были вынуждены их искать. В конце-концов, спустя 11 лет, у нас появилось два района: Триора, расположенный вдоль реки и частично ей очищенный; и Варацце, расчистка которого потребовала от нас титанических усилий.

Кому-то это покажется безумием, но половину своей жизни я провёл в тренировках. Это факт. Участие в соревнованиях дало мне возможность вступить в команду полиции - Fiamme Oro. Мне безумно повезло, поскольку я получил возможность жить невероятно интересной жизнью. Моё занятие стало для меня пищей, воздухом и моей верой. Итак, я начал участвовать в соревнованиях: Кубки и Чемпионат Италии, турниры серии Masters. Затем последовали этапы Кубка Мира, Чемпионаты Мира и Европы. Подобных турниров набралось довольно много. Признаюсь, что выиграть в дисциплине боулдеринг я считал своим долгом, своим вкладом в команду.

Недостаточно лазить лишь в "своих" районах. Необходимо путешествовать. Это инструмент познания. Что бы не происходило во время наших со Стеллой путешествий - хорошее или плохое, - оно находило место внутри нас. Путешествие - это всегда вызов, поскольку мы оказываемся вырванными из привычной среды обитания. И это помогает лучше
узнать себя; увидеть себя в других. Очень важно не замыкаться в себе, поскольку лишь общение рождает новые идеи, перспективы и служит толчком к развитию. Да и на лазании это сказывается благоприятно. Скалолазание - сплав культур, глобальное явление, которому нужна подпитка извне.

Моё главное богатство - Стелла, моя жена. Она - часть моей жизни, часть моих переживаний. Она была свидетельницей моих взлетов и падений. И для меня очень важно быть рядом с ней.

Стелла (Stella Marchiso): Лазание - это стиль жизни; нечто большее, чем просто спорт. Скалолазание очень много даёт, но требует огромной отдачи. Я не представляю себя рядом с человеком, не разделяющим мою страсть, и очень рада тому, что мне выпал шанс связать свою судьбу с Кристианом. Да, мы муж и жена, но кроме этого - и прежде всего - мы друзья и единомышленники. Я с удовольствиме делюсь с ним всеми своими переживаниями.

Gioia - совершенная линия. Нам несказанно повезло иметь неподалёку такой район как Варацце. Марко Баньяско (Marco Bagnasco), найдя эту "проблему", дал мне шанс проверить себя на прочность. Эта линия позволила мне понять кто я и на что способен. Каждая попытка приближала меня к воплощению мечты. Удивительно, как природе удалось создать столь совершенную и абсолютно естественную линию, способную открыться только влюблённым в нее людям. Она даёт людям шанс почувствовать себя творцами.

прим. пер.: Gioia = удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий